Регистрация

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

CAPTCHA
143033, Россия, Московская область, г.о Одинцово, пос.Горки-2, дом 3
Приёмная: +7 (495) 598-10-75 (зам.директора) +7 (495)598-10-67 (директор)

Наши достижения

Большие победы маленькой школы!

Проектная работа в рамках деятельности Школьного научного общества обучающихся в 2017-2018 учебном году

         Работа с одаренными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие — один из важнейших аспектов работы МБОУ Горковской сош. Созданное в учебном заведении Школьное научное общество обучающихся «Умники и умницы» предусматривает целенаправленную работу с одаренными учащимися, начиная с начальной школы.
        Школьное научное общество обучающихся (ШНОО) — добровольное объединение школьников, которые стремятся к более глубокому познанию достижений в различных областях науки, техники, культуры, к развитию творческого мышления, интеллектуальной инициативе, самостоятельности, аналитическому подходу к собственной деятельности, приобретению умений и навыков исследовательской работы. Именно для таких ребят научное общество является надежной опорой и средством самоутверждения.
                Работа в научном обществе дает ученикам огромные возможности для закрепления многих учебных навыков и приобретения новых компетенций:

           –     развивает у школьников творческие способности и вырабатывает у них исследовательские навыки;
     формирует аналитическое и критическое мышление в процессе творческого поиска и выполнения исследований;
    дает возможности проверить свои наклонности, профессиональную ориентацию, готовность к предстоящей трудовой деятельности
           –  благодаря достижению поставленной цели и представлению полученных результатов способствует их самоутверждению.

            Целью научного общества обучающихся является углубленное изучение учебного материала, познание нового, овладение разносторонними методами познания, современной методикой научных исследований.

            Задачи научного общества обучающихся:

     1) создать условия для развития интеллектуальных способностей учащихся через различные современные технологии;
2)   вовлечь педагогов в инновационную деятельность по созданию условий для разностороннего развития учащихся;
3)   организовать работу по обучению школьников навыкам работы с научной литературой;
4) научить школьников отбирать, анализировать, систематизировать информацию, выявлять и формулировать исследовательские проблемы, грамотно оформлять научную работу;
5)   способствовать овладению учащимися искусством дискуссии, выступления перед аудиторией с докладами;
6)   содействовать профессиональному  самоопределению учащихся.

            Содержание и формы работы ШНОО «Умники и умницы»:

       –        составление программ, разработка проектов и тем исследований;
        участие в научных конференциях;
        проведение семинаров;
        круглогодичная индивидуальная и групповая работа обучающихся под руководством учителей;
        осуществление информационно-методической и издательской деятельности, направленной на всестороннее развитие научного потенциала учащихся.

27-28 марта 2018 г. была проведена школьная научно-практическая конференция, результаты которой представлены в таблице:

ФИ обучающихся, класс

Название работы,

вид работы

Научный руководитель

Результат

Начальная школа (секция «Первые шаги в науке»)

1

Никитина

 Полина,

1А класс

«Путеводитель по селу Знаменское» (проект)

Ларская М.В.

Победитель

2

Гапоненко

София,

2А класс

«Сочиняем хокку с увлечением» (проект)

Аппоева Г.М.

Победитель

3

Васильева

Карина,

3А класс

«Воспитание британского кота в домашних условиях» (научно-исследовательская работа)

Табачкова Н.К.

Участник

4

Зейналова

Милана,

4Б класс

«Мы — друзья птиц» (проект)

Истарханова А.Ш.

Участник

5

Ходжиев

 Мунир,

4Б класс

«Мой мир ЛЕГО» (научно-исследовательская работа)

Анохина Е.В.

Победитель

6

Кузнецов

Борис,

4А класс

«Мой поселок Горки-2» (проект)

Сташенкова Т.К.

Участник

Основная и средняя школа

Секция «Человек и природа» (химия)

1

Ламсков

Артем,

8А класс

«Лимонад: пить или не пить?» (научно-исследовательская работа)

Ульянова Ю.И.

Победитель

Секция «Ключ к историческому Олимпу» (история)

2

Воробьев Дмитрий, Мирзоев

 Мирза,

8А класс

«Рабочая тетрадь с тестовыми заданиями по истории Московской области» (проект)

Васильева Т.П.

Победитель

3

Васькин

Никита,

9А класс

«Сравнительная характеристика мотоциклов вермахта и Красной Армии в годы Великой Отечественной войны» (научно-исследовательская работа)

Ковалева Л.С.

Победитель

4

Бахтурина Ксения,

7 класс

«История моей семьи в истории моей страны» (научно-исследовательская работа)

Фролова А.В.

Участник

Секция «Мир без границ» (английский язык)

5

Смирнова

Мария,

5А класс

«Проблемы перевода русских архаизмов на английский язык» (научно-исследовательская работа)

Калашникова Н.В.

Участник

Секция «Культурное наследие» (МХК)

6

Полковникова Екатерина,

9А класс

«Бурлеск и травести на сцене театра» (научно-исследовательская работа)

Калашникова Н.В.

Призер

Секция «КИТ» (информатика»

7

Рослая

Яна,

Ткаченко

Полина,

7 класс

«Настольная игра КОМПОЛИЯ» (проект)

Анохина Е.В.

Победитель

8

Григорян

Яна,

Постолатьев

Рамир,

5А класс

«Кто умнее: человек или компьютер?» (научно-исследовательская работа)

Анохина Е.В.

Призер

Секция «Золотое сечение» (математика)

9

Бенедюк

Есения,

Мануша

Карина,

 5Б класс

«История возникновения цифр. Азбуки цифр» (научно-исследовательская работа)

Евстигнеева Н.С.

Призер

 

21-22 апреля 2018 г. состоялась окружная научно-практическая конференция, в которой обучающиеся МБОУ Горковской сош показали следующие результаты:

ФИ обучающихся, класс

Название работы,

вид работы

Научный руководитель

Результат

1

Воробьев Дмитрий, Мирзоев

Мирза,

8А класс

«Рабочая тетрадь с тестовыми заданиями по истории Московской области» (проект)

Васильева Т.П.

Победитель

2

Ламсков

Артем, 8А класс

«Лимонад: пить или не пить?» (научно-исследовательская работа)

Ульянова Ю.И.

Призер

3

Нииктина Полина,

1А класс

«Путеводитель по селу Знаменское» (проект)

Ларская М.В.

Призер

4

Гапоненко

 София,

2А класс

«Сочиняем хокку с увлечением» (проект)

Аппоева Г.М.

Призер

5

Ходжиев

Мунир,

4Б класс

«Мой мир ЛЕГО» (научно-исследовательская работа)

Анохина Е.В.

Призер

6

Рослая

Яна,

Ткаченко

 Полина,

7 класс

«Настольная игра КОМПОЛИЯ» (проект)

Анохина Е.В.

Призер

7

Григорян

Яна,

Постолатьев Рамир,

5А класс

«Кто умнее: человек или компьютер?» (научно-исследовательская работа)

Анохина Е.В.

Призер

 

17 мая состоялся региональный научно-практический семинар «Система выявления и развития одаренных детей и самореализации педагогов», в котором обучающиеся Горковской сош приняли участие

ФИ обучающихся, класс

Название работы,

вид работы

Научный руководитель

Результат

1

Воробьев Дмитрий, Мирзоев

Мирза,

8А класс

«Рабочая тетрадь с тестовыми заданиями по истории Московской области» (проект)

Васильева Т.П.

Лауреат

            Выводы: в 2017-2018 учебном году работа ШНОО «Умники и умницы» стала более качественной, т. к. увеличилось число обучающихся, вовлеченных в исследовательскую деятельность, расширилась предметная область исследований, увеличилось количество победителей, призеров, лауреатов окружных и региональных конференций и семинаров.

В рамках проектной работы МБОУ Горковская СОШ сотрудничала с Агенством стратегического развития в рамках Государственного контракта № 08.026.11.0053 от 09.11.2017 года  «Модернизация технологий и содержания обучения через внедрение моделей формирования у  обучающихся навыков проектной деятельности в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования». Наша школа участвовала в модели формирования у обучающихся навыков проектной деятельности «Модель основного общего образования (5-9 кл)».

По завершении проекта руководителем ШНОО «Умники и умницы» Васильвой Т.П. был заполнен отчет, о проведении апробации разработанных моделей формирования  у обучающихся навыков проектной деятельности и систем оценки данных навыков.

Вопрос

Ответ организации

1

Какие предметные области были выбраны для апробации?

Химия.

История.

2

Сколько проектных команд было сформировано?

2

3

По каким предметным областям требуется доработка рабочих программ дисциплин для полноценного формирования у обучающихся навыков проектной деятельности?

В рабочих программах по разным предметам предусмотрено использование методик для формирования у обучающихся навыков проектной деятельности.

4

По каким предметным областям есть нехватка материально-технического обеспечения? Какого именно?

По химии не хватает химических реактивов.

Не хватает профессионального МФУ для печати разного вида бумажной продукции (брошюр, листовок, плакатов и др.)

5

Оцените интерес обучающихся к формированию у обучающихся навыков проектной деятельности. Какие предметные области наиболее интересны?

Обучающиеся с увлечением занимаются проектной деятельностью как на уроках, так и во внеурочное время.

Наибольший интерес обучающиеся проявляют к химии, истории, биологии, математике.

6

Оцените результативность реализации модели с точки зрения формирования основных навыков обучающегося.

В результате работы над проектами у обучающихся формируются основные навыки: умение работать в команде, умение работать с разными видами источников (анализировать их, систематизировать), умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, умение строить монологические высказывания и диалогическую речь, умение определять общую цель и пути ее достижения, умение устанавливать аналогии,  умение ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач.

7

Оцените результативность апробации с точки зрения формирования у обучающихся навыков проектной деятельности. Что получилось? Что не получилось?

В ходе апробации были выполнены проекты по истории (создание рабочей тетради по истории Московской области) и по  химии (на основе проведенных практических опытов создание брошюры «Газированные напитки: да или нет?»). Все цели и задачи, поставленные на этапе планирования работы. Были достигнуты. 

8

Оцените необходимость изменения учебного плана для формирования у обучающихся навыков проектной деятельности.

В учебном плане предусмотрены специальные курсы внеурочной деятельности по разным предметам, направленные на формирование у обучающихся навыков проектной деятельности. Кроме этого, на уроках также активно применяются методики формирования навыков проектной деятельности.

9

Оцените готовность образовательной организации к формированию у обучающихся навыков проектной деятельности.

МБОУ Горковская сош готова к формированию у обучающихся навыков проектной деятельности, что доказывает активное участие обучающихся школы в научно-практических конференциях муниципального и регионального уровня.

 Данная работа будет продолжена в 2018-2019 учебном году в рамках дальнейшего сотрудничества.


            Главные задачи на 2018-2019 учебный год

               –        увеличить число обучающихся, вовлеченных в деятельность ШНОО «Умники и умницы»; 
               –        принять активное участие в разнообразных научно-практических конференциях, семинарах, конкурсах не только муниципального, но и регионального, всероссийского уровня
               –        необходима система школьных наград за участие в проектной работе в целях повышения мотивации
               –        проектная работа в рамках инновационной деятельности; 
               –        применение новых образовательных технологий в проектной деятельности (в т.ч. сингапурских технологий).



ПОЗДРАВЛЯЕМ УЧЕНИЦУ 8 КЛАССА ВОРОБЬЕВУ ЕКАТЕРИНУ С ПОБЕДОЙ В РАЙОННОМ ТУРЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ


Конкурс декоративно-прикладного искусства "Ковер узорный"!

Согласно плану районных массовых мероприятий на 2015-2016 учебный год в целях создания условий для формирования духовновно-нравственных ценностей обучающихся средствами художественного искусства, и содействия развитию художественного творчества,в МАОУ ДОД Одинцовском Центре эстетического воспитания проводился районный конкурс «Ковер узорный» в рамках фестиваля искусств «Ступени». 

Для нашей школы стало уже традицией  принимать участие в этом интересной выставке-конкурсе. 

В этом году опять удача не обошла нас стороной (в 2013-2014 уч.году диплом 1-ой степени), - мы стали обладателями Гран-При и завоевали первое место в конкурсе»Композиция мастеров».

Жюри особенно понравилась идея (учитель технологии Горских Г.Н.) и исполнение (Мягкова Галина 6»а»кл.) нашего развивающего коврика "Разукрасим все планеты мы-пусть будут разноцветными!"


Горковская школа гордится своими талантами!

Ученики нашей школы показывают отличные результаты в конкурсах и олимпиадах!

В течение учебного года наши ребята традиционно принимают участие в разнообразных творческих конкурсах:

· конкурсы сочинений «Моя семья», «Моя будущая профессия», «Правила дорожной безопасности»;

· конкурс работ по истории «Славянский мир»;

· международные конкурсы «Русский медвежонок — языкознание для всех», «Кенгуру», "Гелиантус";

· конкурс творческих работ на иностранном языке;

· конкурс компьютерной графики;

· конкурсы и олимпиады по химии («М. В. Ломоносов. Российской землей рожденный» и т. д.)


Достижения педагогов:

1. В учреждении работает учителя-финалисты муниципальных конкурсов: «Педагог года 2010» и «Самый классный классный 2010».

2. В 2012 году Дьякова Н. В. стала победителем муниципального конкурса «Психолог года».

3. Васильева Т. П. приняла участие в конкурсе педагогического мастерства «Моя методическая находка», в котором заняла 1-е место в номинации «Урок с использованием презентации. Русский язык и литература».

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В КОНКУРСАХ, ВИКТОРИНАХ, ОЛИМПИАДАХ 
2014-2015 уч.год
№/пФИО учащегося Конкурс
1Смирнова Мария - 2а классПризер муниципального конкурса творческих работ учащихся посвященный 175-летию П.И. Чайковского в номинации «Рисунок»
2Косян Мария - 4 классГрамота за артистизм Всероссийского фестиваля – конкурс академического пения имени М.И.Ланды
3Бахтурина Ксения - 4 класс Призёр IX НПК научного округа «Рублевский»
4Полковникова Екатерина - 6а классПризёр IX НПК научного округа «Рублевский»
5Жукова Татьяна - 7 класс Победитель муниципального конкурса на лучшую исследовательскую и творческую работу по обществознанию «Права человека газами ребенка в номинации «Творческая работа»
6Воробьева Екатерина - 7 класс

 - Победитель муниципального этапа олимпиады школьников по географии

- победитель муниципального конкурса на лучшую исследовательскую и творческую работу по обществознанию «Права человека газами ребенка в номинации «Творческая работа»

 - призер муниципального этапа ВОШ по обществознанию

- победитель муниципального этапа ВОШ по литературе
7Фоминых Степан - 7 классПризер муниципального этапа ВОШ по географии
8Команда (Воробьева Екатерина 7кл., Жукова Татьяна 7 кл., Фоминых Степан 7 кл., Черников Семен 10 кл., Грушкэ Даниил 10 кл., Симонян Овик 11 кл., Хоранян Тигран 11 кл., Хоранян Микаел 11 кл.)Призер муниципальной культурно-образовательной викторины по истории России «Бессмертный город нашей славы: город герой – Севастополь»
9Латышев Никита - 9 класс- призер муниципального конкурса на лучшую работу школьников по истории России «Памятные страницы военной истории»
10Степанова Анастасия - 10 классПобедитель районного конкурса сочинений «Спасибо за победу!»
11Долгова Диана - 10 класс3 место в муниципальном этапе конкурса сочинений среди обучающихся 8-11 класса по творчеству М.Ю. Лермонтова «Созвучье слов живых»
12Куркина Татьяна - 11 классХорошистка. Призёр муниципального этапа олимпиады «Россия и Беларусь: историческая и духовная общность». Призёр муниципального конкурса сочинений «Моя будущая профессия». Призёр Всероссийского дистанционного конкурса исследовательских работ по краеведению.
13Семенова Анна - 11 класс

Хорошистка. Победитель Всероссийского дистанционного конкурса сочинений «Моё вдохновение»

14

Симонян Овик - 11 класс

Отличник. Призёр муниципальной культурно – образовательной викторины по истории «Крым и Севастополь»
15Хоранян Микаел - 11 классОтличник. Призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады по литературе. Призёр муниципальной культурно – образовательной викторины по истории «Крым и Севастополь»
16

Хоранян Тигран - 11 класс

Отличник. Призёр муниципальной культурно – образовательной викторины по истории «Крым и Севастополь»
17Коротков Андрей - 11 класс

Призёр муниципального конкурса сочинений, посвященных 85 – летию Московской области «Моё Подмосковье»

 

Мы готовимся к новым достижениям и победам, которыми мы обязательно будем радовать учителей, одноклассников и родителей!!!



Техническая поддержка сайта